Доклад по физике про юпитер

Ксения

Можно заметить на северных и южных полюсах знакомые нам полярные сияния. Планета Юпитер обладает ионосферой, протяжённость к-рой превышает 3 тыс. Она способна проводить электрический ток, как это свойственно металлам. Расчётная модель облачного покрова включает три основных слоя. Дипольный характер магнитного поля сохраняется примерно до расстояния 15 радиусов Юпитера, хотя некоторый вклад вносят квадрупольная и октупольная составляющие.

В первом приближении высотный ход температуpы можно охарактеризовать адиабатическим градиентом.

Доклад по физике про юпитер 7417259

Нижней атмосфере свойственны интенсивные вертикальные движения и крупномасштабная циркуляция. Основные составляющие атмосферы - водород и гелий, присутствуют также метан, аммиак и вода.

Полет на Юпитер HD Газовый гигант и его Спутники

Предполагается, что красноватые и желтоватые оттенки на диске Юпитера связаны с присутствием в атмосфере водородных и аммонийных полисульфидов и серы, а также, возможно, органических соединений, образующихся под действием электрических разрядов в атмосфере.

Наличие молекул фосфина РН 3с чем связывалось возможное образование в облаках доклад по физике про юпитер красного фосфора, не подтверждено более поздними исследованиями. Цветные изображения планеты, полученные с КА, дали определённые сведения об особенностях и структуре облаков, характере движений в атмосфере Юпитера.

Высота облаков различна в хорошо выделяющихся на диске планеты поясах и зонах. Расчётная модель облачного покрова включает три основных слоя. Верхний давление кПа состоит из кристаллического аммиака, промежуточный - из гидросульфида аммония NH 4 SH, нижний давление несколько сотен кПа - из кристаллов водяного льда.

Светлые зоны и БКП характеризуются восходящими течениями. Облака в них расположены выше, их поверхностная температуpa ниже, чем в соседних областях поясов. На границе зон и поясов образуются встречные сдвиговые течения, развивается сильная турбулентность.

Природа БКП аналогична обнаруженным на снимках другим красным, белым, голубым пятнам меньшего размера: это метеорологические явления, представляющие собой громадные устойчивые вихри в атмосфере. Вихревая структура БКП, являющегося по своей природе антициклоном, отчётливо различима на снимках. Вопрос о механизме подвода энергии и об удивительной стабильности таких образований остаётся открытым.

Эти данные удовлетворительно согласуются с измерениями температуpы, проводившимися с КА при помощи ИК-радиометров. В атмосфере Юпитера примерно на уровне облаков зарегистрирована грозовая активность. Планета Юпитер обладает ионосферой, протяжённость к-рой превышает 3 тыс.

Доклад по физике про юпитер 6952

Зарегистрированы заметные флуктуации электронной плотности. Эти нерегулярности носят однородный характер в нижней части ионосферы, однако на более высоких уровнях обнаруживаются отклонения от равномерного распределения в пространстве, обусловленные магнитным полем планеты. Чем ближе к ядру, тем выше температурные показатели и давление.

Сейчас мы знаем, что рядом с планетой существует семья из 79 спутников на год.

7292422

Четыре из них самые крупные и именуются галилейскими, потому что были обнаружены Галилео Галилеем: Ио сплошные активные вулканыЕвропа массивный подповерхностный океанГанимед крупнейший спутник в системе и Каллисто подземный океан и старые поверхностные материалы. Есть еще группа Амальтеи, где присутствует 4 спутника с диаметром меньше км.

Они удалены на км, а орбитальный наклон составляет 0. Это Метис, Адрастея, Амальтея и Фива.

Обществоведческие проблемы для эссе20 %
Курсовая работа система оплаты труда работников98 %

Также остается целая куча нерегулярных лун, уступающих по размеру и обладающих более эксцентричными орбитальными проходами. Они делятся на семьи, которые сходятся по размерам, составу и орбите. Можно заметить на северных и южных полюсах знакомые нам полярные сияния.

Птолемей во 2-м веке создал свою геоцентрическую модель, где вывел орбитальный период вокруг нас — Первые сигналы уловили в м году. О человеке, нашей планете, истории.

Но на Юпитере их интенсивность намного выше, и они редко прекращаются. Это великолепное шоу формируется мощным излучением, магнитным полем и выбросами вулканов Ио. Структура атмосферы Юпитера.

Первые сигналы уловили в м году. Это прекрасный газовый гигант с закрученными облаками, загадочным пятном, семейством спутников и множеством особенностей. В атмосфере Юпитера примерно на уровне облаков зарегистрирована грозовая активность. Газовая оболочка Юпитера изменяет период обращения от зоны к зоне так называемое дифференциальное вращение. Внутреннее строение Юпитера.

Отмечают и удивительные погодные условия. Всего за несколько часов может появиться масштабный шторм, охватывающий в диаметре тысячи км. Большое Красное пятно обнаружили еще в х гг.

Планета Юпитер

Планета скрыта за облаками аммиака и гидросульфата аммония. Они занимают позицию в тропопаузе, а эти территории называются тропическими районами. Ученые предполагают, что у Юпитера твердое ядро размером с Землю, но гораздо более плотное. Возможно, оно состоит из каменных скальных пород.

Интересные факты - Юпитер

При этом давление достигает фантастических величин в 5 млн атмосфер. Водород, будучи под таким колоссальным давлением атмосферы, превращается в металлическую жидкость, подобную ртути.

В этой жидкости имеется много свободных электронов. Она способна проводить электрический ток, как это свойственно металлам.

Получается, что каменное ядро окружено слоем жидкого металлического водорода, а в наружном его слое преобладает обычный молекулярный водород. Наблюдаемые снаружи красивые облака и штормы на Юпитере — это верхний слой его атмосферы толщиной около 50 км. Период обращения вокруг Солнца 11,9 года, период вращения вокруг своей оси 9 ч 45 мин для полярной зоны и 9 ч 50,5 мин для экваториальной зоны. Обнаружено кольцо шириной около км и толщиной около 1 км, состоящее из частиц размером от нескольких мкм до нескольких метров.

Юпитер так массивен, что мог притянуть к себе все остальные планеты Солнечной системы. Так что же можно увидеть сквозь высокие облака толстого слоя атмосферы этого гиганта, состоящего из гелия и водорода, которые, взаимодействуя, придают планете такой цвет? Наиболее известная особенность Юпитера - это его вихреобразный сгусток облаков, которые располагаются выше остальных, причем являясь более холодными, нежели окружающие их облака.

Отличительной особенностью Юпитера является так называемое Большое красное пятно, размеры которого гораздо больше размеров Земли.

Это пятно обнаружил итальянский астроном Джованни Кассини в г. В доклад по физике про юпитер длительного времени бытовало мнение о том, что это какое-то твердое тело на поверхности планеты.

Доклад по физике про юпитер 3027